Джаз после войны

В период начала Второй мировой войны в джазе появляется стиль под названием «Бибоп». Под влиянием «белого» населения, джаз опять меняется. Музыка становится более быстрой, мелодия более продуманна, а ритм чище. С Бибопом бит джаза становится легче. К концу 40-ых годов 20 века Бибоп объединяет в себе импровизацию и мотивы традиционного джаза. Этот стиль сделал акцент больше на сольного исполнителя, чем на музыку.

Позже настала эпоха стиля, известного как «Фьюжн». Особенности стиля выражаются в возвращении к истокам джазовых традиций и мотивов. Только теперь у музыкантов появилась возможность сочетать акустические инструменты и электронные, заимствованные в роке и ритм-энд-блюзе, превратив джаз в современную музыку, отчего популярность джаза растет. С каждым годом появляется все больше дзаж-клубов и фестивалей, организованных для молодежи Америки. Одновременно с этим, исполнители других музыкальных стилей, начали привносить в свои мелодии элементы джаза, отчего 70 года 20 века становятся пиком развития стиля «Фьюжн».

Первыми, кто начал исполнять музыку в стиле «Фьюжн» были:

- Джулиан Андерлей (совместил джаз и поп);

- Майлс Девис (начали использовать электрогитару, бас-гитару);

- Херби Хенкок (задействовал синтезатор).

Джазмены шагали в ногу со временем и не отставали от других музыкантов: записывались на современных студиях, применяя монтаж, использовали многодорожечную запись и применяли различные эффекты к своим импровизациям.

В течении десятилетий джазовая музыка изменялась очень сильно, чтобы удовлетворить потребности людей, вкусы которых менялись со временем. Однако джаз всегда выражал чувства исполнителя, несмотря на различные стили и времена.

Основа джазовой музыки не изменилась с самого зарождения этого стиля.